Как это делается? Страница товара для мобильного отображения

Как это делается? Страница товара для мобильного отображения

Согласно исследованиям, 90% контента мы получаем с экрана. С экрана телевизора, компьютера или смартфона. Но наверняка многие за собой замечали, что одного экрана нам уже недостаточно – нам хочется постоянно быть в курсе последних событий и новостей, и на меньшее мы уже не согласны 🙂

Почти 50% пользователей во время просмотра ТВ параллельно используют планшеты или смартфоны для решения дополнительных задач. Компания eMarketer привела статистику, согласно которой 15% всех покупок в интернете совершается с мобильных устройств, и по самым скромным прогнозам этот показатель будет иметь прирост 5-10% в год.

Если пользователь заходит на целевую страницу вашего сайта с мобильного телефона – в большинстве случаев это означает, что он готов купить товар или услугу прямо сейчас. Сомневаетесь? Есть как минимум 3 признака того, что переход на конкретную страницу вашего сайта закончится покупкой:

  • Процесс адаптации интернет ресурсов под мобильную версию начался не так давно и найти интернет-магазин, страницы которого отображаются адекватно в смартфонах – это почти счастье. Поэтому, если уж пользователь пришел к вам на сайт и интересуется конкретным товаром – это ваш потенциальный клиент и ваша задача помочь ему совершить покупку. Проверить намерения покупателя можно и с помощью аналитики – проанализируйте показатель отказов, какое количество времени пользователь проводит на странице товара. Если больше 4 секунд – значит, вы не ошиблись, и человек действительно задумывается о покупке. Если же покупка в этом случае не состоялась – подумайте что можно улучшить или изменить на данной странице.
  • Часто покупки через смартфон совершаются на ходу – во время ожидания транспорта или по дороге домой, поэтому, зайдя на страницу товара или услуги, пользователь намерен совершить конкретное действие, а именно покупку. Статистика Google подтверждает релевантность мобильных запросов – так, в 90% случаев 9 из 10 запросов заканчиваются покупкой.
  • Многофункциональность мобильных устройств позволяет пользователям просматривать контент или совершать сделки из любой точки мира, где есть интернет. Но как мы знаем, скорость соединения не всегда соответствует нашим ожиданиям, поэтому, если уж пользователь у вас на сайте, значит, звезды на вашей стороне и помешать покупке может неправильное оформление целевой страницы.

А вы уже адаптировали свой сайт под мобильную версию? Если нет – читайте подборку наших советов по улучшению отображения страницы товара в мобильных устройствах!  

Страница товара должна быть понятной пользователю и содержать исчерпывающую информацию о предлагаемом вами продукте.

www-simple

Обсуждение закрыто.