Продвижение интернет магазина в Инстаграм

Продвижение интернет магазина в Инстаграм

2018 год обещает быть очень успешным для тех людей, кто научится правильно вести Инстаграм для интернет магазина. Обновления приложения и постоянно растущая аудитория – маркетинг Instagram станет намного более сложным.

Рассмотрим топ 5 фишек, которые обозначат курс развития платформы в этом году – от новых инструментов аналитики и до новых функций Instagram.

Массовое распространение платных постов

Когда Facebook в 2012 году выкупил платформу обмена фотографиями, все боялись, что продвижение в социальных сетях станет работать по принципу «не заплатишь – не поедешь». Так оно и выходит. Безусловно, органический охват не исчез совсем, однако уровень роста его заметно снизился. Поэтому, если вы хотите достучаться до своих будущих подписчиков, придётся познакомиться с рекламой Instagram.

Хорошая новость заключается в том, что теперь вы можете продвигать интернет магазин в Инстаграм без необходимости настраивать определённые объявления и таргетинг внутри платформы. Теперь система аналогична Facebook: вы публикуете запись, а потом «поднимаете» её. Ваш пост Instagram появляется в канале, как обычно, единственная разница – это «спонсорская» нотация сверху и кнопка вызова к действию.

Продвижение интернет магазина в Инстаграм. ТОП 5 фишек 2018

Профиль Instagram теперь важнее сайта

Продвижение интернет магазина в Instagram становится удобнее, чем содержание собственного веб-сайта. Оперативность, удобство, возможность контролировать, публиковать и отвечать на сообщения в любом месте – всё это позволяет не переживать об отсутствии веб-страницы. Однако накладывает определённые обязанности на вашу ленту.

Чтобы раскрутка Инстаграм интернет магазина шла на максимальных оборотах, ваш профиль должен соответствовать эстетике бренда. Продумайте контент-план для своих публикаций на месяц вперёд, выделите особенные даты (если хотите). После этого создайте или подберите фото одинаковой палитры цветов и стиля. Выкладывайте их согласно плану и следите за общей картиной. Если в ленте будет бардак, вы вряд ли сможете продвинуть магазин в Инстаграм.

Реклама в Stories – ваше секретное оружие

В 2017 году 300 миллионов людей ежедневно пользовались Сторис – это вдвое больше, чем у конкурента из Snapchat. При этом платформа для рекламы в Stories относительно молода – она появилась лишь в марте прошлого года.

Попробуйте продвижение магазина в Инстаграм через эту новую функцию – расходы на рекламу здесь пока низкие, а поле экспериментов неограниченно. Хорошей идеей для рекламы в Stories может стать кросс-платформенные ссылки – например, раскрутка канала YouTube.

www-simple

Обсуждение закрыто.