Сниппеты для интернет-магазинов: руководство к действию

Сниппеты для интернет-магазинов: руководство к действию

Будьте открытыми для поисковых систем и своих клиентов — настройте сниппеты правильно:)

Продвижение сайта сео — комплексный процесс, она включает внутренние и внешние работы над сайтом. В поисковой оптимизации есть небольшой пул работ, про который часто забывают, считая, что здесь от SEO-специалиста ничего не зависит. Тем не менее, красивый сниппет для google и яндекс — важный элемент в продвижении сайта. Часто именно от сниппета зависит, перейдет ли пользователь на ваш сайт. Так что такое сниппет Яндекс или Гугл и как правильно работать с ним?

Что такое поисковый сниппет сайта и как он работает?

Термин “сниппет” применяется в нескольких значениях, например в программировании. Но мы будем говорить о сниппетах в контексте темы продвижения сайтов.

Введите в Google любой запрос, вы увидите поисковую выдачу из разных сайтов. Под URL каждого из таких сайтов есть кусок текста. Он немного подробнее, чем заголовок веб-ресурса описывает контент страниц.

Сниппеты для интернет-магазинов

Пробегая глазами по выдаче, пользователь сравнивает содержимое сайтов и принимает решение, на какой из них перейти. Вот почему составить сниппет в Яндексе и гугле так важно для продвижения. Одна задача — вывести сайт в первые строчки ранжирования, а другая — “заставить”-таки пользователя перейти к вам.

Если эта штука так важна для нас, то нужно выяснить, как работают сниппеты и как мы можем повлиять на текст, который увидят потенциальные покупатели.

Как поисковики формируют сниппеты?

Самостоятельно сниппеты мы прописать не можем, поисковики делают это самостоятельно:

  • Яндекс ориентируется на тег Title, а также на контент страницы — отбирает предложение с ключевыми словами, которые соответствуют запросу пользователя.
  • Гугл создает сниппеты из того, что написано в теге description. Поэтому советуем обратить внимание на этот тег и заполнять его привлекательно для целевой аудитории. Также сниппеты google имеют меньшее количество знаков, чем Яндекс.

На ранжирование сниппеты не влияют, однако важно помнить о юзабилити для пользователей. Таким образом “текст под ссылкой” может стать решающим при выборе сайта.

Итак, в целом мы не можем глобально повлиять на тот-самый-текст, но есть еще одна особенность сниппетов, на которую повлиять можно. Существует версия PRO — расширенный сниппет Яндекс и Google:

Сниппеты для интернет-магазинов
Сниппеты для интернет-магазинов

Они дают еще больше информации для пользователей.

Зачем нужна микроразметка сайта?

Итак, в расширенной микроразметке есть возможность указать часы работы, дать информацию о местоположении магазина, а также контактную информацию и звездочки рейтинга, чтобы повысить уровень доверия. Для того, чтобы осуществить это нужна микроразметка для Google и Яндекс.

С помощью микроразметки вы можете создать особый вид сниппета — rich snippet. Как вы заметили, визуально он отличается от обычных, выглядит более привлекательно для аудитории. Возможность дать больше информации для пользователя с первых секунд знакомства — отличное преимущество перед другими сайтами в поисковой выдаче.

Самым удобным и популярным способом сделать ее является schema.org. С помощью Schema.org вы можете добавить в сниппет быстрые ссылки на различные страницы сайта, которые могут быть интересны посетителям. Для комфорта потенциальных клиентов важно сделать расширенный сниппет сайта в гугл и яндекс.

Использовать такую разметку можно для любого бизнеса, в том числе и для интернет-магазинов:

  • кафе, рестораны, бары, пиццерии
  • театры, кинотеатры
  • мастер-классы, автошколы
  • спортклубы, фитнес-центры

Яндекс и Google поддерживают такой вид разметки, а значит, вам необходимо использовать это преимущество. В сниппеты можно добавлять даже фотографии и сформировать сниппет с фото для яндекса.

www-simple

Обсуждение закрыто.